Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» мероприятия по теме «Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы»

10.03.2023

АО «Лаборатория Касперского» расскажет школьникам на «Уроке цифры»

про мобильную безопасность

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» ежегодно реализуется

Минцифры России, Минпросвещения России и АНО «Цифровая экономика»

в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями.

АО «Лаборатория Касперского» разработала для проекта «Урок цифры»

обучающие материалы на тему «Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные

угрозы». У школьников появится возможность узнать больше об основах

кибербезопасности, защите данных на устройствах, а также о работе специалистов

в области информационной безопасности и разработчиков защитных решений

для смартфонов. Уроки от АО «Лаборатория Касперского» будут проходить

в российских школах с 13 марта по 2 апреля 2023 года.

«Урок цифры» охватывает разные направления: от алгоритмов и кодирования

до нейросетей и приватности в онлайне. Такое разнообразие материалов

и увлекательный формат обучения в виде комиксов и онлайн-игр позволяет детям

сориентироваться в мире ИТ-профессий. Ребята смогут погрузиться в профессию

ИТ-специалиста, понять, что может сделать смартфон или любой другой гаджет

максимально защищенным», прокомментировала Татьяна Трубникова, директор

департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России.

«По данным нашего опроса*, у 88% детей в возрасте 710 лет уже есть свой

смартфон или планшет. При этом на мобильных устройствах хранится не меньше

персональных, конфиденциальных и платёжных данных, чем на компьютерах.

Неудивительно, что интерес злоумышленников к ним только растет, отмечает

Андрей Сиденко, руководитель направления по детской онлайн-безопасности

АО «Лаборатория Касперского». Дети активно осваивают цифровое

пространство и, к сожалению, также рискуют столкнуться с различными

киберугрозами. Согласно тому же опросу, за последние два года каждый шестой

ребенок сталкивался с онлайн-мошенничеством, ещё столько же с телефонным.

У 13% оказались взломаны аккаунты в различных сервисах. Все это лишь еще одно

доказательство того, почему важно обучать детей основам кибергигиены тогда

они смогут быть уверенными в собственной цифровой безопасности».

«Современные дети это суперактивные пользователи интернета.

И не только пользователи: многие из них уже со школьной скамьи интересуются

ИТ-профессиями: программированием, разработкой игр, дизайном. Задача «Урока

цифры» открыть для ребят мир цифровых профессий, дополнительно погрузить

2

в него и зарядить на развитие в этом направлении. Мы привлекаем внимание

к многообразию цифровых профессий не только детей, но и их родителей,

что поспособствует увеличению количества занятых в отраслях цифровой

экономики», комментирует Сергей Плуготаренко, генеральный директор

АНО «Цифровая экономикаАО «Лаборатория Касперского» расскажет школьникам на «Уроке цифры»

про мобильную безопасность

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» ежегодно реализуетсяХочу такой сайт

Минцифры России, Минпросвещения России и АНО «Цифровая экономика»

в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями.

АО «Лаборатория Касперского» разработала для проекта «Урок цифры»

обучающие материалы на тему «Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные

угрозы». У школьников появится возможность узнать больше об основах

кибербезопасности, защите данных на устройствах, а также о работе специалистов

в области информационной безопасности и разработчиков защитных решений

для смартфонов. Уроки от АО «Лаборатория Касперского» будут проходить

в российских школах с 13 марта по 2 апреля 2023 года.

«Урок цифры» охватывает разные направления: от алгоритмов и кодирования

до нейросетей и приватности в онлайне. Такое разнообразие материалов

и увлекательный формат обучения в виде комиксов и онлайн-игр позволяет детям

сориентироваться в мире ИТ-профессий. Ребята смогут погрузиться в профессию

ИТ-специалиста, понять, что может сделать смартфон или любой другой гаджет

максимально защищенным», прокомментировала Татьяна Трубникова, директор

департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России.

«По данным нашего опроса*, у 88% детей в возрасте 710 лет уже есть свой

смартфон или планшет. При этом на мобильных устройствах хранится не меньше

персональных, конфиденциальных и платёжных данных, чем на компьютерах.

Неудивительно, что интерес злоумышленников к ним только растет, отмечает

Андрей Сиденко, руководитель направления по детской онлайн-безопасности

АО «Лаборатория Касперского». Дети активно осваивают цифровое

пространство и, к сожалению, также рискуют столкнуться с различными

киберугрозами. Согласно тому же опросу, за последние два года каждый шестой

ребенок сталкивался с онлайн-мошенничеством, ещё столько же с телефонным.

У 13% оказались взломаны аккаунты в различных сервисах. Все это лишь еще одно

доказательство того, почему важно обучать детей основам кибергигиены тогда

они смогут быть уверенными в собственной цифровой безопасности».

«Современные дети это суперактивные пользователи интернета.

И не только пользователи: многие из них уже со школьной скамьи интересуются

ИТ-профессиями: программированием, разработкой игр, дизайном. Задача «Урока

цифры» открыть для ребят мир цифровых профессий, дополнительно погрузить

2

в него и зарядить на развитие в этом направлении. Мы привлекаем внимание

к многообразию цифровых профессий не только детей, но и их родителей,

что поспособствует увеличению количества занятых в отраслях цифровой

экономики», комментирует Сергей Плуготаренко, генеральный директор

АНО «Цифровая экономика

Просмотров всего: , сегодня:

мобильные угрозыOut.pdf (скачать) (посмотреть)
мобильные угрозы.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 10.03.2023

Дата обновления: 10.03.2023

Дата публикации: 10.03.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».