Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» мероприятия по теме «Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы»
10.03.2023
АО «Лаборатория Касперского» расскажет школьникам на «Уроке цифры»
про мобильную безопасность
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» ежегодно реализуется
Минцифры России, Минпросвещения России и АНО «Цифровая экономика»
в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями.
АО «Лаборатория Касперского» разработала для проекта «Урок цифры»
обучающие материалы на тему «Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные
угрозы». У школьников появится возможность узнать больше об основах
кибербезопасности, защите данных на устройствах, а также о работе специалистов
в области информационной безопасности и разработчиков защитных решений
для смартфонов. Уроки от АО «Лаборатория Касперского» будут проходить
в российских школах с 13 марта по 2 апреля 2023 года.
«Урок цифры» охватывает разные направления: от алгоритмов и кодирования
до нейросетей и приватности в онлайне. Такое разнообразие материалов
и увлекательный формат обучения в виде комиксов и онлайн-игр позволяет детям
сориентироваться в мире ИТ-профессий. Ребята смогут погрузиться в профессию
ИТ-специалиста, понять, что может сделать смартфон или любой другой гаджет
максимально защищенным», — прокомментировала Татьяна Трубникова, директор
департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России.
«По данным нашего опроса*, у 88% детей в возрасте 7—10 лет уже есть свой
смартфон или планшет. При этом на мобильных устройствах хранится не меньше
персональных, конфиденциальных и платёжных данных, чем на компьютерах.
Неудивительно, что интерес злоумышленников к ним только растет, — отмечает
Андрей Сиденко, руководитель направления по детской онлайн-безопасности
АО «Лаборатория Касперского». — Дети активно осваивают цифровое
пространство и, к сожалению, также рискуют столкнуться с различными
киберугрозами. Согласно тому же опросу, за последние два года каждый шестой
ребенок сталкивался с онлайн-мошенничеством, ещё столько же — с телефонным.
У 13% оказались взломаны аккаунты в различных сервисах. Все это лишь еще одно
доказательство того, почему важно обучать детей основам кибергигиены — тогда
они смогут быть уверенными в собственной цифровой безопасности».
«Современные дети — это суперактивные пользователи интернета.
И не только пользователи: многие из них уже со школьной скамьи интересуются
ИТ-профессиями: программированием, разработкой игр, дизайном. Задача «Урока
цифры» — открыть для ребят мир цифровых профессий, дополнительно погрузить
2
в него и зарядить на развитие в этом направлении. Мы привлекаем внимание
к многообразию цифровых профессий не только детей, но и их родителей,
что поспособствует увеличению количества занятых в отраслях цифровой
экономики», — комментирует Сергей Плуготаренко, генеральный директор
АНО «Цифровая экономикаАО «Лаборатория Касперского» расскажет школьникам на «Уроке цифры»
про мобильную безопасность
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» ежегодно реализуется
Минцифры России, Минпросвещения России и АНО «Цифровая экономика»
в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями.
АО «Лаборатория Касперского» разработала для проекта «Урок цифры»
обучающие материалы на тему «Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные
угрозы». У школьников появится возможность узнать больше об основах
кибербезопасности, защите данных на устройствах, а также о работе специалистов
в области информационной безопасности и разработчиков защитных решений
для смартфонов. Уроки от АО «Лаборатория Касперского» будут проходить
в российских школах с 13 марта по 2 апреля 2023 года.
«Урок цифры» охватывает разные направления: от алгоритмов и кодирования
до нейросетей и приватности в онлайне. Такое разнообразие материалов
и увлекательный формат обучения в виде комиксов и онлайн-игр позволяет детям
сориентироваться в мире ИТ-профессий. Ребята смогут погрузиться в профессию
ИТ-специалиста, понять, что может сделать смартфон или любой другой гаджет
максимально защищенным», — прокомментировала Татьяна Трубникова, директор
департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России.
«По данным нашего опроса*, у 88% детей в возрасте 7—10 лет уже есть свой
смартфон или планшет. При этом на мобильных устройствах хранится не меньше
персональных, конфиденциальных и платёжных данных, чем на компьютерах.
Неудивительно, что интерес злоумышленников к ним только растет, — отмечает
Андрей Сиденко, руководитель направления по детской онлайн-безопасности
АО «Лаборатория Касперского». — Дети активно осваивают цифровое
пространство и, к сожалению, также рискуют столкнуться с различными
киберугрозами. Согласно тому же опросу, за последние два года каждый шестой
ребенок сталкивался с онлайн-мошенничеством, ещё столько же — с телефонным.
У 13% оказались взломаны аккаунты в различных сервисах. Все это лишь еще одно
доказательство того, почему важно обучать детей основам кибергигиены — тогда
они смогут быть уверенными в собственной цифровой безопасности».
«Современные дети — это суперактивные пользователи интернета.
И не только пользователи: многие из них уже со школьной скамьи интересуются
ИТ-профессиями: программированием, разработкой игр, дизайном. Задача «Урока
цифры» — открыть для ребят мир цифровых профессий, дополнительно погрузить
2
в него и зарядить на развитие в этом направлении. Мы привлекаем внимание
к многообразию цифровых профессий не только детей, но и их родителей,
что поспособствует увеличению количества занятых в отраслях цифровой
экономики», — комментирует Сергей Плуготаренко, генеральный директор
АНО «Цифровая экономика
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.03.2023
Дата обновления: 10.03.2023
Дата публикации: 10.03.2023